На завершающий в этом сезоне джазовый вечер 29 августа 2012 года публики собралось немного меньше, чем обычно, но это были истинные и преданные ценители импровизационной музыки.

Концерт вели Михаил Волконадский и Ольга Скепнер. Ольга сообщила публике, что сегодня музыка ожидается в «тихом формате».

Так же ведущие пригласили всех посетителей концерта осмотреть выставку графики


На сцену поднялись музыканты квартета Якова Окуня: Макар Новиков (контрабас), Александр Машин (барабаны), Сергей Головня (




Он представил музыкантов и вокалистку, которая будет сегодня с ними на сцене. Это элегантная и блистательная джазовая певица из Москвы Карина Кожевникова.

Яков Окунь сообщил публике, что его мама родилась в Казани, поэтому ему вдвойне приятно выступить на закрытии VI Международного фестиваля импровизационной музыки «Jazz в усадьбе Сандецкого». Он выразил надежду на новые встречи с казанской публикой.

Музыканты открыли концерт композицией Якова Окуня под названием «Бирюльки». «Карина Кожевникова будет с нами со следующего номера, а сейчас мы по традиции, принятой в джазовом мире, должны представить себя», — добавил маэстро Окунь. Саксофон пел очень нежно о

Далее публика стала свидетелем философского диалога саксофона и клавишных, затем их поддержали ударные и контрабас.
Интеллектуальная музыка, эмоционально окрашенная тёплыми тонами инструментов, такое звучание, несомненно, влияет на слушателей позитивно и вдохновляюще.

Вот на сцену поднимается солистка Карина Кожевникова. Собравшиеся встречают её теплыми, приветственными аплодисментами. Карина порадовала казанскую публику высоким классом исполнения голосовых импровизаций. Её вокальная техника на очень высоком уровне.

С 2002 по 2005 годы Карина была постоянной солисткой ансамбля «Зеленая волна» под управлением профессора Академии им. Гнесиных Александра Осейчука, она неоднократно выступала с большими оркестрами, среди них — оркестр Олега Лундстрема,
В настоящее время певица постоянно выступает на концертах, фестивалях, в клубах Москвы, участвует в студийных проектах, преподаёт джазовый вокал.

Камерное звучание солистки и квартета по достоинству было оценено казанскими поклонниками импровизационной музыки.
Следующим номером программы стала знаменитая композиция Дюка Эллингтона «Mood Indigo». Маэстро Яков Окунь порекомендовал слушателям обратить особое внимание на котрабас Макара Новикова во время её исполнения.
Действительно пассажи были мастерски исполнены М.Новиковым. Особенно подкупил публику звук, как со старой джазовой пластинки. Эта непередаваемая аутентичная манера исполнения изумляла своей искренностью и теплотой, согревающей души поклонников джаза.

Не покидало впечатление гормоничного единения музыкантов на сцене и магии, сотворённой ими для слушателей. Заключительной в первом отделении была прославленная композиция Хуана Тизола «Караван», которую публика с радостью узнала, но музыканты квартета сыграли её абсолютно
Особенно понравилось казанским ценителям филигранное соло ударника Александра Машина. Поклонники проводили своих кумиров на перерыв продолжительными, тёплыми аплодисментами.

В антракте ведущие предложили публике сфотографироваться у
Второе отделение концерта началось с милой старой песенки «Доброго Жука» из кинофильма «Золушка», автором которой является Антонио Спадавеккиа, в аранжировке Якова Окуня. Эта песенка прозвучала очень нежно, трогательно и была радостно принята слушателями.

Музыканты продолжили концерт джазовым стандартом «Блюзетт» знаменитого бельгийского музыканта Тутса Тилеманса, исполнителя на губной гармонике и гитариста, о чём сообщил публике маэстро Яков Окунь. Эта известная песня прозвучала ярко, эмоционально, позволив солистке Карине Кожевниковой продемонстрировать публике все свои вокальные возможности и способности. Зрители ответили овацией.
Следующая композиция Жерома Керна «Smoke Gets in Your Eyes» была мастерски исполнена Кариной Кожевниковой под аккомпанемент Якова Окуня.

Далее следовала любимая песня солистки «What is this thing called love», написанная Коулом Портером. Приглушённые тона саксофона изливались благотворным бальзамом в души поклонников джаза. Сеанс тонкого, интеллектуального, филигранно исполненного джаза продолжался.

Следующей композицией стал «Вальс», сочиненный Сергеем Головней и виртуозно исполненный им на флейте. Она звучала в руках маэстро нежно, просветлённо и легко.

Уникальный коллектив, все члены которого счастливы общением друг с другом на сцене. Это счастье незамедлительно передаётся публике во время музыкальных сэтов. Квартету Якова Окуня свойственен безупречный вкус. Чудесный «Вальс» вызвал восторг ценителей импровизации. Слушатели не отпустили музыкантов без завершающей композиции, сыгранной на бис.

Фееричным окончанием концерта явилось незабываемое соло саксофона Сергея Головни в композиции «Night train" . Публика проводила овацией любимых артистов.