
Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;
В Выставочном зале Государственного музея изобразительных искусств РТ экспозиция Музея Социалистического быта «Джинсы, как культ» продолжает обогащаться все новыми и новыми экспонатами.

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;
О популярности проекта «Джинсы, как культ» говорят отзывы, оставленные посетителями в книге “ Отзывов”. Саму книгу, вполне, можно принять за экспонат: любая страница — Похвальная грамота, по стилю и наполнению.

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;
Эпоха Союза Советских Социалистических республик не канула в Лету. Атрибутика того времени, вещи бережно хранятся в «закромах» бывших сограждан СССР, как напоминание о том недалеком времени. Обычные вещи, бывшие когда-то в обиходе, с годами приобрели некое знаковое или символическое содержание.

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;
Рустем Валиахметов к созданию Музея Социалистического быта пришел интуитивно. Началось с того, что он, будучи фотографом, в своей фотостудии в качестве антуража стал использовать предметы социалистической эпохи.

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;
Вскоре предметов накопилось, на целый музей. Андрей Макаревич увидев это, подарил Рустему идею открытия Музея Социалистического быта в Казани, пообещав прислать Р. Валиахметову для экспонирования свои джинсы. В них А.Макаревич записывал в битловской студии на «Abby Road»(Лондон) альбома «Time Machine» («Машины времени»). Идея получила поддержку других музыкантов.

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;
На выставке представлены музыкальные инструменты с подписями: Caroline Catharina Müller (C. С. Catch), Игоря Сукачева, Вячеслава Бутусова, Сергея Шнурова, Сергея Минаева, Анжелики Варум, «Ляписа Трубецкого», Чижа и Со, «Сплин», Александра Розенбаума, Игоря Бутмана, и мн.др.

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;
В экспозиции через вещественную атрибутику: джинсы, виниловые диски, бобинные магнитофоны, коллекцию сигарет, витрины с самиздатовской литературой, ведется разговор о 1970-80 гг.

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;

Производство с 1960 и 1964 года соответственно. Внешне модели идентичны. Скорость ЛПМ 9,53 см/сек. Катушки вмещают 240 метров магнитной ленты. Запись 2-х дорожечная, длительность записи 40 минут. Габариты магнитофона - 340х270х180 мм, масса 12 кг.
Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;
Экспонаты рассказывают о жизни советских граждан. Не следует идеализировать ту эпоху, было все, но на выставке почему-то вспоминается только доброе и хорошее.

Выставка «Джинсы, как культ», Казань, Выставочный зал ГМИИ РТ, 20 февраля 2011;