Диалог искусств внутри выставочного пространства.
22.12.2007г. Центр «Эрмитаж-Казань». «Шедевры инструментального барокко». Сенсация! У казанского Эрмитажа теперь есть свой ансамбль старинной музыки.
В его составе:
- Елена Бурундуковская (клавесин)
- Зульфия Асадуллина (виолончель)
- Алсу Камалеева (скрипка)
- Виктор Воробьёв (флейта)
- Андрей Шубин (гобой)
22 декабря 2007г. прошел первый концерт этого коллектива «Шедевры инструментального барокко».
Программа концерта: 1. Г.Ф. Гендель. Соната для флейты и клавесина до минор Исполняют: Виктор Воробьёв, флейта, Елена Бурундуковская, клавесин 2. Глюк. Мелодия для флейты из оперы «Орфей» Исполняют: Виктор Воробьёв, флейта, Елена Бурундуковская, клавесин 3 Антонио Вивальди. Трио для гобоя, флейты и клавесина в 3-х частях Партию гобоя исполняет Андрей Шубин; 4. Георг Телеман. Методическая соната для скрипки и бассо-континуо. Партию скрипки исполняет Алсу Камалеева, Бассо-континуо – Елена Бурундуковская, клавесин, Зульфия Асадуллина, виолончель; 5.Луиджи Боккерини, менуэт; 6. Георг Фридрих Гендель, сюита из 4-х пьес: Бурре, Менуэт, Жига, Ларга Сюиту исполнили: Елена Бурундуковская, клавесин, Зульфия Асадуллина, виолончель; 7. Георг Телеман. Квартет для скрипки, гобоя, флейты и бассо-континуо в 3-х частях. Исполнил ансамбль старинной музыки; 8. Жан-Филипп Рамо. Тамбурин. Исполнил ансамбль старинной музыки; 9. Бенедетто Марчелло. Адажио. Исполняет Андрей Шубин, гобой, Елена Бурундуковская, клавесин; 10. И.С, Бах. Шутка. Отрывок из сюиты №2, си минор 11. Г.Ф. Гендель. Ларгетто. Все присутствующие на музыкальной программе стали свидетелями зарождения новой музыкальной традиции центра «Эрмитаж-Казань». Теперь и впредь любители классической музыки в полной мере смогут наслаждаться произведениями таких композиторов как И.С. Бах, А. Вивальди, Г. Телеман и др. в выставочном интерьере центра. Инициатором программы выступила Елена Бурундуковская.
Для справки: «В пору царствования Екатерины Великой в великолепных интерьерах проходили так называемые эрмитажи - придворные собрания. Попасть на подобные собрания можно было только по особому приглашению императрицы. По замыслу Екатерины Великой на такие вечера приглашались умные, талантливые люди, в чьем тесном кругу императрица проводила свой досуг. Музыка, конечно, была одним из важнейших элементов тех эрмитажей. Эрмитажи Екатерины и музыкальные академии, концерты и балы, оперные и балетные спектакли зародили культурные традиции России, в том числе и музыкальные….»